Разноцветные мужские глаза

КАМАЛЬ БАЛЛАН,один из "китов-основателей" bellydance в России, подготовил к изданию свою новую книгу! Это любопытные воспоминания и философские размышления о своей жизни,о замысловатых путях,приведших его в мир танца.О туманной,малоизученной истории возникновения bellydance и о его взгяде на современное состояние этого направления танца в России и в мире.
В книге вас ждут как забавные истории,так и великие,одухотворяющие,по-восточному чарующие и ...вдруг внезапно обескураживающие немые истины от такого щедрого и открытого, такого непостижимого и загадочного
КАМАЛЯ БАЛЛАНА!


**************************


Сегодня предлагаем вашему вниманию небольшой отрывок из книги....


**************************


Разноцветные мужские глаза….



По-разному ли, арабы и русские воспринимают танец живота? Конечно,самое
важное отличие в том,что арабы понимают слова песен.Как правило,араб оценивает не только внешние данные танцовщицы,но и умение передать характер,образы,оценивает хореографию.Для русского же, исполнительница танца живота – диковинная «жар-птица»,прилетевшая непонятно откуда,ну и,конечно,в основном его волнует то,как она выглядит и насколько высок эротический эффект ее появления.Русские мужчины,как ни странно,при появлении танцовщицы пытаются изображать из себя кавказских джигитов.Кавказские танцы – очень мужественные,страстные,мужские особенно.Видимо поэтому русские мужчины ,видя перед собой восточную женщину,сразу начинают разводить руки,имитируя то,что мы обычно видим в грузинских фильмах. Для арабов и для меня в частности очень смешно наблюдать подобную реакцию.Но,с другой стороны,а как ему еще вести себя? Не будет же мужчина,подражая танцовщице ,двигать бедрами по-женски?Арабы,кстати,этого не делают.Араб знает,что он может изображать дабкообразные движения,что-нибудь при этом кричать.Русский этого не знает,и он не виноват.В этом тоже различие между тем, как принимают танец живота мужчины этих национальностей.Потом,русский подвыпивший зритель воспринимает танцовщицу так,как будто она должна сделать для него все,что он пожелает прямо сейчас на сцене. Араб этого себе никогда не позволит,он поступит хитрее.Напишет телефон на денежной купюре,пошепчет пару слов на ушко.
Ну,а вообще,я бы сказал,что естественно,все зависит от менталитета
конкретного человека,не так важно даже араб это,русский или китаец.Кстати,китайцы больше всех всегда хлопали танцовщицам,но никогда не давали им деньги.То же самое и японцы. Американцы могут очень шумно встречать девушек,кричать«вау»,и при этом дать на чай один доллар.Арабы же,армяне тратят на артисток десятки тысяч.Русские щедрые,если дают–то дают,но часто считают,что могут потребовать за это все,что угодно.

 

CВЯЗАТЬСЯ С АВТОРОМ СТАТЬИ



Статьи: архив

Танец живота.Секрет радости

Структура средневосточной музыки

Восточные музыкальные инструменты

Мужской живот: долой нетрудовую «мозоль»!

Откройте чакры, товарищи!

Стратегии обучения.Кривая Бандуры.